Командная работа. Личные достижения

Работа в Simple открывает большие перспективы для профессионального и карьерного роста. Истории успеха расскажут, как наши сотрудники воплощают эти возможности в жизнь.

Елена

Я работаю в компании с 2008 года: начала карьеру в качестве эксперта и до сих пор верна департаменту категорийного управления — руковожу направлением премиальных тихих вин. Благодаря, в том числе, моим усилиям, категория бурно развивается: в портфеле появились вина из Австрии, Германии и Сербии, активно завоевывающие позиции на рынке. Отдельно отмечу Испанию — регион, к которому я питаю отдельные тёплые чувства, там мы находим яркие и интересные новинки почти ежегодно.

В 2016 году моя команда значительно усилилась, что развязало мне руки для дальнейшего развития категории. Со мной работают профи с мощным опытом в категорийном маркетинге: чтобы собрать их вместе, нужно всего лишь работать в лучшей виноторговой компании в России.

Я работаю в компании с 2008 года: начала карьеру в качестве эксперта и до сих пор верна департаменту категорийного управления — руковожу направлением премиальных тихих вин. Благодаря, в том числе, моим усилиям, категория бурно развивается: в портфеле появились вина из Австрии, Германии и Сербии, активно завоевывающие позиции на рынке. Отдельно отмечу Испанию — регион, к которому я питаю отдельные тёплые чувства, там мы находим яркие и интересные новинки почти ежегодно.

В 2016 году моя команда значительно усилилась, что развязало мне руки для дальнейшего развития категории. Со мной работают профи с мощным опытом в категорийном маркетинге: чтобы собрать их вместе, нужно всего лишь работать в лучшей виноторговой компании в России.

Кирилл

В студенчестве я понял, что хочу работать с вином, поэтому моя дипломная работа в университете была посвящена изучению игристых вин.

После успешного обучения в «Энотрии» в 2009 году я пришел в Simple на должность менеджера регионального отдела. Активно развивая бизнес во вверенных мне регионах, за два года работы я достиг отличных результатов и уже в 2011 году возглавил уральский дивизион.

Благодаря работе в региональном отделе и командировкам в самые дальние уголки страны я детально изучил специфику каждого региона. Это помогло наладить не только каналы продаж, завязать многолетние отношения с клиентами, но и понять, как улучшить бизнес-процессы.

В 2014 году я стал заместителем директора регионального отдела. Опыт и знания, полученные в Simple, переросли в проект «Винные бутики», который я представил руководству компании. За первый год работы по этому проекту мы получили небывалый интерес со стороны клиентов к нашим инновациям, и это привело к увеличению продаж по данному направлению на 70%. Сначала я возглавил проект, а далее отдельный канал продаж «Винные бутики». Выделение в самостоятельный канал продаж позволило предложить клиентам сервис и ресурсы, которыми сегодня не обладает ни одна из компаний-конкурентов.

В студенчестве я понял, что хочу работать с вином, поэтому моя дипломная работа в университете была посвящена изучению игристых вин.

После успешного обучения в «Энотрии» в 2009 году я пришел в Simple на должность менеджера регионального отдела. Активно развивая бизнес во вверенных мне регионах, за два года работы я достиг отличных результатов и уже в 2011 году возглавил уральский дивизион.

Благодаря работе в региональном отделе и командировкам в самые дальние уголки страны я детально изучил специфику каждого региона. Это помогло наладить не только каналы продаж, завязать многолетние отношения с клиентами, но и понять, как улучшить бизнес-процессы.

В 2014 году я стал заместителем директора регионального отдела. Опыт и знания, полученные в Simple, переросли в проект «Винные бутики», который я представил руководству компании. За первый год работы по этому проекту мы получили небывалый интерес со стороны клиентов к нашим инновациям, и это привело к увеличению продаж по данному направлению на 70%. Сначала я возглавил проект, а далее отдельный канал продаж «Винные бутики». Выделение в самостоятельный канал продаж позволило предложить клиентам сервис и ресурсы, которыми сегодня не обладает ни одна из компаний-конкурентов.

Кирилл

Я пришел в Simple из банковского сектора в сложный послекризисный 2009 год, став менеджером по развитию регионального отдела. Компания встретила стабильностью и вдохнула уверенность в завтрашнем дне. Это чувство за всё время ни разу меня не покидало.

В 2010 году руководство приняло во внимание мои инициативы по повышению эффективности продаж и доверило возглавить новое подразделение в региональном отделе — группу поддержки продаж. В 2013 году, после активной экспансии Simple на региональный рынок, я возглавил отдел поддержки продаж региональной дирекции, а в 2015 году мне была предоставлена возможность вывести отдел на новый уровень — дирекции по продажам.

В настоящее время в подразделении работает более 20 человек, которые обеспечивают выполнение задач по таким направлениям, как аналитика, поддержка продаж, проекты по развитию, организация поездок в винодельческие хозяйства.

Благодаря амбициозным и интересным задачам, тренингам и конференциям, открытому взгляду Simple на инновации и ежедневному общению с профессионалами своего дела, мне удается не только повышать свои профессиональные компетенции, но и расти как личность, получать новые впечатления, эмоции и драйв.

Я пришел в Simple из банковского сектора в сложный послекризисный 2009 год, став менеджером по развитию регионального отдела. Компания встретила стабильностью и вдохнула уверенность в завтрашнем дне. Это чувство за всё время ни разу меня не покидало.

В 2010 году руководство приняло во внимание мои инициативы по повышению эффективности продаж и доверило возглавить новое подразделение в региональном отделе — группу поддержки продаж. В 2013 году, после активной экспансии Simple на региональный рынок, я возглавил отдел поддержки продаж региональной дирекции, а в 2015 году мне была предоставлена возможность вывести отдел на новый уровень — дирекции по продажам.

В настоящее время в подразделении работает более 20 человек, которые обеспечивают выполнение задач по таким направлениям, как аналитика, поддержка продаж, проекты по развитию, организация поездок в винодельческие хозяйства.

Благодаря амбициозным и интересным задачам, тренингам и конференциям, открытому взгляду Simple на инновации и ежедневному общению с профессионалами своего дела, мне удается не только повышать свои профессиональные компетенции, но и расти как личность, получать новые впечатления, эмоции и драйв.

Алексей

Я по образованию филолог и переводчик с итальянского языка, поэтому по окончанию учебы устроился для лингвистической практики в небольшую компанию по импорту и дистрибуции итальянских и других вин. С 2010 года я продолжил развитие в этом, во многом случайно выбранном, направлении в компании Simple.

Честно говоря, сейчас я понимаю, что должность продакт-менеджера в тот момент была для меня авансом. Новых задач было очень много, но, видимо, я справлялся неплохо: руководство считало возможным двигать меня по карьерной лестнице примерно каждые два года. Таким образом, в 2017 году я стал ответственным за одну из самых крупных и исторически важных для компании категорий товаров — «Италию премиум».

Я считаю, что успешность в любой области — это 90% тяжелой кропотливой каждодневной работы и лишь 10% способностей. Другой вопрос, когда работаешь в отличной команде над тем, что тебе интересно, первые 90% становятся уже не работой, а образом жизни. Уверен, всегда надо биться за лучший результат, выходить за экстремум возможностей и гореть тем, что ты делаешь — будь это работа, учеба, увлечения или отношения. Иначе зачем всё это нужно?

Я по образованию филолог и переводчик с итальянского языка, поэтому по окончанию учебы устроился для лингвистической практики в небольшую компанию по импорту и дистрибуции итальянских и других вин. С 2010 года я продолжил развитие в этом, во многом случайно выбранном, направлении в компании Simple.

Честно говоря, сейчас я понимаю, что должность продакт-менеджера в тот момент была для меня авансом. Новых задач было очень много, но, видимо, я справлялся неплохо: руководство считало возможным двигать меня по карьерной лестнице примерно каждые два года. Таким образом, в 2017 году я стал ответственным за одну из самых крупных и исторически важных для компании категорий товаров — «Италию премиум».

Я считаю, что успешность в любой области — это 90% тяжелой кропотливой каждодневной работы и лишь 10% способностей. Другой вопрос, когда работаешь в отличной команде над тем, что тебе интересно, первые 90% становятся уже не работой, а образом жизни. Уверен, всегда надо биться за лучший результат, выходить за экстремум возможностей и гореть тем, что ты делаешь — будь это работа, учеба, увлечения или отношения. Иначе зачем всё это нужно?

Татьяна

В августе 2010 года я пришла в компанию сразу после университета, параллельно поступив в магистратуру. Я начала работать как ассистент департамента маркетинговых коммуникаций, когда в команде отдела было всего около 15 человек.

За два года работы ассистентом я пробовала себя в разных направлениях, помогая в организации мероприятий, сопровождении соглашений с медиа. Функционал расширялся, и повышение было естественным продолжением моего роста. Так я заняла должность траффик-менеджера.

В 2014 году я ушла в декретный отпуск ради личного проекта. Через 2 года я поняла, что хочу вернуться в команду. Понимая, что за это время компания выросла и изменилась, я решила, это отличный момент, чтобы попробовать новое и выйти из привычной зоны комфорта.

Со свежими силами и идеями я пришла к директору по маркетингу и рассказала о себе, своих желаниях и стремлениях. Меня услышали и предоставили возможность выйти в новый отдел, который только начал формироваться, — специальные проекты. С тех пор мои задачи немного изменились и приобрели новый окрас. Я занимаюсь не только партнерскими программами и соглашениями, но и открываю для себя внутренние коммуникации. Мне импонирует идея и миссия компании, нравится, что появляются возможности пробовать себя в разных направлениях и браться за новые задачи.

В августе 2010 года я пришла в компанию сразу после университета, параллельно поступив в магистратуру. Я начала работать как ассистент департамента маркетинговых коммуникаций, когда в команде отдела было всего около 15 человек.

За два года работы ассистентом я пробовала себя в разных направлениях, помогая в организации мероприятий, сопровождении соглашений с медиа. Функционал расширялся, и повышение было естественным продолжением моего роста. Так я заняла должность траффик-менеджера.

В 2014 году я ушла в декретный отпуск ради личного проекта. Через 2 года я поняла, что хочу вернуться в команду. Понимая, что за это время компания выросла и изменилась, я решила, это отличный момент, чтобы попробовать новое и выйти из привычной зоны комфорта.

Со свежими силами и идеями я пришла к директору по маркетингу и рассказала о себе, своих желаниях и стремлениях. Меня услышали и предоставили возможность выйти в новый отдел, который только начал формироваться, — специальные проекты. С тех пор мои задачи немного изменились и приобрели новый окрас. Я занимаюсь не только партнерскими программами и соглашениями, но и открываю для себя внутренние коммуникации. Мне импонирует идея и миссия компании, нравится, что появляются возможности пробовать себя в разных направлениях и браться за новые задачи.

Дмитрий

Я пришел в Simple в 2008 году на позицию импорт-менеджера итальянских вин. Через год стал ведущим по направлению, а затем перешел в отдел маркетинга. Я продолжил работу с самым большим и значимым для Simple итальянским портфелем.

В работе мне помогало постоянное углубление знаний и повышение уровня профессиональных компетенций. Это и работа в тесной связке с Анатолием Корнеевым и Сандро Хатиашвили, и обучение в школе вина «Энотрии», и участие в кросс-функциональных проектах внутри компании, и разнообразные профильные семинары, встречи и мероприятия.

Компания поддержала мою инициативу получить дополнительное образование: в 2013 году я с отличием закончил обучение на факультете «Институт менеджмента и маркетинга» и защитил диплом «Разработка стратегии категорийного менеджмента для продуктовой категории „Вина премиум-класса“».

В 2014 году в дополнение к портфелю «Италия премиум» мне доверили категорию «Старый Свет премиум». За 2 года наша команда сформировала портфель, усилила новыми именами и брендами, удвоила объем продаж категории, закрепила репутацию и упрочила лидирующую позицию Simple в сегменте.

В 2016 году я стал участником 2-летней программы MBA в одной из лучших российских бизнес-школ, а с 2017 года мне предоставлена возможность для дальнейшего роста и развития в Simple: я возглавил объединенную категорию «Тихие вина премиум».

Я пришел в Simple в 2008 году на позицию импорт-менеджера итальянских вин. Через год стал ведущим по направлению, а затем перешел в отдел маркетинга. Я продолжил работу с самым большим и значимым для Simple итальянским портфелем.

В работе мне помогало постоянное углубление знаний и повышение уровня профессиональных компетенций. Это и работа в тесной связке с Анатолием Корнеевым и Сандро Хатиашвили, и обучение в школе вина «Энотрии», и участие в кросс-функциональных проектах внутри компании, и разнообразные профильные семинары, встречи и мероприятия.

Компания поддержала мою инициативу получить дополнительное образование: в 2013 году я с отличием закончил обучение на факультете «Институт менеджмента и маркетинга» и защитил диплом «Разработка стратегии категорийного менеджмента для продуктовой категории „Вина премиум-класса“».

В 2014 году в дополнение к портфелю «Италия премиум» мне доверили категорию «Старый Свет премиум». За 2 года наша команда сформировала портфель, усилила новыми именами и брендами, удвоила объем продаж категории, закрепила репутацию и упрочила лидирующую позицию Simple в сегменте.

В 2016 году я стал участником 2-летней программы MBA в одной из лучших российских бизнес-школ, а с 2017 года мне предоставлена возможность для дальнейшего роста и развития в Simple: я возглавил объединенную категорию «Тихие вина премиум».